Home
entries friends calendar user info Фотоблог Previous Previous Next Next
Мысли вслух - Сказал
zelanton
[info]zelanton
в избранное
рассказать другу
Сказал
Товарищи читатели! Озвучу собственные соображения по поводу истории с собраными деньгами на залог за оппозиционера, которые потом этот самый оппозиционер стырил: ( Ссылка ). Лично мне, хоть убей, непонятна ситуация, когда оппозиционеру на залог деньги собираются (сколько там? 7 с чем-то штук баксов кажется?), а вот с тем, чтобы собрать пожертвования очередному ребёнку, которому требуется дорогостоящее лечение, наблюдаются проблемы. Типа залог за оппа важнее? Находит больший отклик в сердцах бел-ЖЖ аудитории?

"Оппозиционер", который не готов к тюрьме, это человек, борющийся за более удобный диван. Ребёнок с больным сердцем/головой/почками к борьбе за жизнь в одиночку не готов, он проиграет.

И говорю это я не как человек, который думает, что он сам может оказаться в положении просящего на спасение ребёнка. Я уже прошёл (прохожу) через это сам, денег не просил т.к. видел, что сам справлялся. Однако вы себе даже близко не представляете, сколько горя и КАКОЕ ГОРЕ я видел в больницах, где нам приходилось лежать. Я не умею красиво писать, да и никогда не буду про всё это расказывать просто так, не ждите расказа по этому поводу. Просто помогайте лучше больным детям, коих у нас после Чернобыля, да и вне привязки к нему, более чем достаточно, не стройте из себя политиков. Беларусы, подпишитесь в [info]minsk_help.

У меня всё.

P.S. А вот тут: ( Ссылка ) прошу считать меня москалём.

Tags:
Current Location: Дома
Музыка: Тишина...

Comments
wafunif_ee From: [info]wafunif_ee Date: Октябрь, 12, 2007 19:30 (UTC) (ссылка)
Согласен полностью.
+1
kauboj From: [info]kauboj Date: Октябрь, 12, 2007 19:35 (UTC) (ссылка)
слушайте, ну вы и передёргиваете. вас послушать: мы что, отобрали деньги у детей, что бы денисову залог собрать?

но хорошо. раз вы спросили, то придется вам ответить:

да, собрать деньги на залог (на хавандос, на побег, на содержание семьи и т.д.)оппозиционеру, который сидит за свои убеждения в тюрьме ВАЖНЕЕ чем собрать деньги очередному ребёнку, которому требуется дорогостоящее лечение.

не потому что ГОРЕ ребенка менее вожно. а потому, что собрать деньги на помощь оппозиционеру сложнее. и потому что ребенку известно - все готовы помочь, этим ещё остап бендер пользовался. и потому что есть люди, которые говорят что этогому оппозиционеру так и надо, и что лучше бы его вообще растрелять.
а так же не в последнюю очередь и потому, что ребенка пожелеть легче.

сорри, но вы сами
zelanton From: [info]zelanton Date: Октябрь, 12, 2007 19:42 (UTC) (ссылка)
Вы прекрасно поняли, что я имею в виду. Вместо того, чтобы пожертвовать деньги на лечение ребёнка вы пожертвовали их на политику. Вы отрицаете, что те же самые 7 тысяч могли быть применены с бОльшей пользой?

По поводу того, на что проще деньги собрать. Как вы вообще можете судить? Вы пробовали собирать деньги на лечение детей?
(без темы) - [info]kauboj Expand
(без темы) - [info]zelanton Expand
(без темы) - [info]ziankovich Expand
(без темы) - [info]zelanton Expand
(без темы) - [info]ziankovich Expand
(без темы) - [info]zelanton Expand
(без темы) - [info]ziankovich Expand
(без темы) - [info]zelanton Expand
feduta From: [info]feduta Date: Октябрь, 12, 2007 19:45 (UTC) (ссылка)
Как человек, принимавший участие в обоих сборах, могу сказать одно: важно и то, и другое. Вопрос совести -- как распорядиться этими деньгами дальше. Я сразу сказал, когда Дениса выпустили: мне ничего возвращать не надо (не критическая сумма была для моей семьи). Но надо использовать для помощи тем, кто нуждается именно сейчас -- и тоже в виде залога.
Мне жаль, что судьба этих денег сложилась иначе, чем можно было надеяться.
zelanton From: [info]zelanton Date: Октябрь, 12, 2007 19:53 (UTC) (ссылка)
Сбор на подарки был первым и крайне удачным с точки зрения построения всей компании. Однако так будет не всегда, будут и более "слабые" сборы средств, которые тем не менее будут гораздо более важны для получателей. Надеюсь этот пост сделает их хоть чуточку более результативными.
_katusha_ From: [info]_katusha_ Date: Октябрь, 12, 2007 20:35 (UTC) (ссылка)

важно и то, и другое

Да, именно так.
Re: важно и то, и другое - [info]zelanton Expand
Re: важно и то, и другое - [info]_katusha_ Expand
Re: важно и то, и другое - [info]zelanton Expand
Re: важно и то, и другое - [info]_katusha_ Expand
Re: важно и то, и другое - [info]zelanton Expand
Re: важно и то, и другое - [info]_katusha_ Expand
Re: важно и то, и другое - [info]zelanton Expand
Re: важно и то, и другое - [info]aliaksei Expand
Re: важно и то, и другое - [info]zelanton Expand
Re: важно и то, и другое - [info]aliaksei Expand
Re: важно и то, и другое - [info]zelanton Expand
Re: важно и то, и другое - [info]_katusha_ Expand
Re: важно и то, и другое - [info]zelanton Expand
Re: важно и то, и другое - [info]_katusha_ Expand
Re: важно и то, и другое - [info]zelanton Expand
Re: важно и то, и другое - [info]_katusha_ Expand
Re: важно и то, и другое - [info]zelanton Expand
Re: важно и то, и другое - [info]_katusha_ Expand
Re: важно и то, и другое - [info]_katusha_ Expand
From: (Anonymous) Date: Октябрь, 12, 2007 19:51 (UTC) (ссылка)
+1
в россии из тех кто какбы политзаключенные настоящих полит не более 10%
а мож и совсем мало как правило обычные уголовники которые либо за махинации сели либо пока были наверху не захотели делиться наворованным с властями,либо обычные хулиганы.
подозреваю что и в белоруссии таже фигня.
pessimist2006 From: [info]pessimist2006 Date: Октябрь, 12, 2007 19:57 (UTC) (ссылка)
Согласен с Федутой.
Вообще указывать людям кому давать благотворительные пожертвования следует, а кому нет - это нонсенс.
Тем более, что Денисову их ОДАЛЖИВАЛИ.
zelanton From: [info]zelanton Date: Октябрь, 12, 2007 20:07 (UTC) (ссылка)
Вот и отдолжили бы их на лечение.
(без темы) - [info]pessimist2006 Expand
(без темы) - [info]zelanton Expand
(без темы) - [info]pessimist2006 Expand
(без темы) - [info]zelanton Expand
(без темы) - [info]pessimist2006 Expand
(без темы) - [info]zelanton Expand
(без темы) - [info]ftqkatel Expand
(без темы) - [info]pessimist2006 Expand
Прими участие в нашей акции "Поделись теплом души свое - [info]kauboj Expand
Re: Прими участие в нашей акции "Поделись теплом души св - [info]zelanton Expand
petra_leleka From: [info]petra_leleka Date: Октябрь, 12, 2007 20:02 (UTC) (ссылка)
Большинство из тех, кто сдавал деньги, просили, когда вернут, отдать в детский дом или на лечение. Не нужно обвинять их.

А то что касается, почему не собирают...
Многое зависит от того, кто собирает. Пот,ому что это нужно бросить все дела и писать, ходить, крутиться, уговаривать, рисковать собой даже и т.д. Настоящая работа, за которую не платят никак, а время тратится, и другого времени, чтоб ещё и поработать и семье заработать на хлеб нет. Поэтому мало тех кто собирает, а не тех, кто даёт.

Простите, если чем-то Вас обидела. У меня есть некоторое моральное право обсуждать сейчас помощь больным, т.к. сама нахожусь в ситуации нуждающегося. Знаю, что это - безысходность.

И тем не менее, нельзя говорить, как можно собирать деньги для того, чтоб человека на свободу выпустили, вместо того, чтоб отдать в больницу. Это не моральное сравнение.
zelanton From: [info]zelanton Date: Октябрь, 12, 2007 20:18 (UTC) (ссылка)
Я не говорю, что деньги можно собирать для того, чтобы оппозиционера выпустили на свободу. Я горорю, что деньги вместо этого можно сдавать на то, чтобы спасти жизнь ребёнка. Факт организации сбора средств на любые цели я не буду комментировать ни в коем разе, это всегда благое дело. Мои комментарии относятся к системе ценностей тех, кто принимает решение на что именно сдавать ограниченые вообще-то средства.
(без темы) - [info]wital Expand
(без темы) - [info]zelanton Expand
(без темы) - [info]wital Expand
(без темы) - [info]zelanton Expand
_katusha_ From: [info]_katusha_ Date: Октябрь, 12, 2007 20:15 (UTC) (ссылка)
Знаете, такая пафосная постановка вопроса ничем не отличается, скажем, от вопроса "кому нужнее операция - мальчику 5-ти лет или девочке 4-х лет". Деньги нужны всем, кому они требуются - больным детям, арестованным взрослым, бездомным животным, а также нищим ученым и так далее до бесконечности. Те, кто давал деньги на некого г-на Денисова (ничего о нем не знаю), вряд ли доставали эти деньги из больничных касс.
zelanton From: [info]zelanton Date: Октябрь, 12, 2007 20:19 (UTC) (ссылка)
Деньги - неограниченый ресурс? Не для национального банка, а ЖЖ-аудитории?
(без темы) - [info]_katusha_ Expand
(без темы) - [info]zelanton Expand
(без темы) - [info]_katusha_ Expand
(без темы) - [info]zelanton Expand
(без темы) - [info]_katusha_ Expand
(без темы) - [info]zelanton Expand
veter_r_r From: [info]veter_r_r Date: Октябрь, 12, 2007 21:01 (UTC) (ссылка)
Откровенно говоря, сам сбор денег на то, чтобы человек на неделю раньше вышел и отпраздновал свой день рождения... хм. Видимо дети еще не прочитали про подпольщиков, про дедушку ленина и революционеров.

А когда из политики делают детский сад, то ничем хорошим это не заканчивается.
zelanton From: [info]zelanton Date: Октябрь, 12, 2007 21:08 (UTC) (ссылка)
А кстати, он успел на свой ДР, не знаете?
(без темы) - [info]veter_r_r Expand
(без темы) - [info]zelanton Expand
eskimozz From: [info]eskimozz Date: Октябрь, 12, 2007 21:08 (UTC) (ссылка)
Апазіцыянер які не гатовы да турэмнага зьняволення не апазіцыянер(я б замяніў толькі слова апазіцыянер на слова актывіст апазіцыі) - а так цалкам згодны. Былі часы калі за свае ідэі жыцця не шкадавалі, сядзелі ў лагерах па дваццаць год...а зараз пад пагрозай года-двух зняволення "маральна ламаюцца".
veter_r_r From: [info]veter_r_r Date: Октябрь, 12, 2007 21:12 (UTC) (ссылка)
Да там не год-два а максимум пара месяцев под судом, потом полгода условных.. а в итоге вообще дело закрыли.
Хотя, конечно, в этом тоже ничего приятного нет.
aliaksei From: [info]aliaksei Date: Октябрь, 12, 2007 21:19 (UTC) (ссылка)
К чему эти морализаторства? Пожертвования дело добровольное. И куда, кому, сколько жертвовать решает владелец жертвы.
zelanton From: [info]zelanton Date: Октябрь, 12, 2007 21:23 (UTC) (ссылка)
К тому, что я комментирую добровольные дела окружающих. Что-то не так? Я где-то отрицаю добровольность пожертвований?
(без темы) - [info]aliaksei Expand
(без темы) - [info]zelanton Expand
(без темы) - [info]aliaksei Expand
(без темы) - [info]zelanton Expand
worvik From: [info]worvik Date: Октябрь, 13, 2007 12:41 (UTC) (ссылка)

Всем учить "Эристику" Шопенгауэра! Двоечники!

Довольно заурядное логическое шулерство.
И психологическая манипуляция.

Господин zelanton, как вы вообще можете есть и пить, когда миллионы детей в Африке, Латинской Америке и Юго-восточной Азии голодают? И тысячи из них умирают.

Как вы вообще можете жить, зная об этом? Как вас земля носит, если вы не спасаете этих детей, а флудите в ЖЖ?

zelanton From: [info]zelanton Date: Октябрь, 13, 2007 12:57 (UTC) (ссылка)

Re: Всем учить "Эристику" Шопенгауэра! Двоечники!

Не подменяйте пожалуйста ситуации. До тех пор, пока рядом с нами есть дети которые умирают, речь об африканских детях не идёт.

И будьте добры, объясните, по какому и праву и на каких основаниях вы обвинили меня во флуде в ЖЖ? Желательно увидеть обоснование, которое я не смог бы применить к любому вашему посту и не обвинить во флуде вас. Очень хочу увидеть это обоснование, а до этих пор рассматриваю ваш комментарий как личное оскорбление.
Re: Всем учить "Эристику" Шопенгауэра! Двоечники! - [info]worvik Expand
Re: Всем учить "Эристику" Шопенгауэра! Двоечники! - [info]zelanton Expand
Re: Всем учить "Эристику" Шопенгауэра! Двоечники! - [info]worvik Expand
(без темы) - [info]zelanton Expand
(без темы) - [info]worvik Expand
(без темы) - [info]zelanton Expand
Re: Всем учить "Эристику" Шопенгауэра! Двоечники! - [info]zelanton Expand
Re: Всем учить "Эристику" Шопенгауэра! Двоечники! - [info]worvik Expand
Re: Всем учить "Эристику" Шопенгауэра! Двоечники! - [info]zelanton Expand
Re: Всем учить "Эристику" Шопенгауэра! Двоечники! - [info]worvik Expand
Re: Всем учить "Эристику" Шопенгауэра! Двоечники! - [info]zelanton Expand
Re: Всем учить "Эристику" Шопенгауэра! Двоечники! - [info]zelanton Expand
Re: Всем учить "Эристику" Шопенгауэра! Двоечники! - [info]zelanton Expand
Re: Всем учить "Эристику" Шопенгауэра! Двоечники! Логиче - [info]worvik Expand
Re: Всем учить "Эристику" Шопенгауэра! Двоечники! Логиче - [info]zelanton Expand
Re: Всем учить "Эристику" Шопенгауэра! Двоечники! Логиче - [info]worvik Expand
Re: Всем учить "Эристику" Шопенгауэра! Двоечники! Логиче - [info]zelanton Expand
Re: Всем учить "Эристику" Шопенгауэра! Двоечники! Логиче - [info]worvik Expand
Re: Всем учить "Эристику" Шопенгауэра! Двоечники! Логиче - [info]zelanton Expand
(без темы) - [info]zelanton Expand
bacian From: [info]bacian Date: Октябрь, 13, 2007 13:17 (UTC) (ссылка)
чистоплюйство какое-то...
shrel From: [info]shrel Date: Октябрь, 13, 2007 16:01 (UTC) (ссылка)
Прочел сей пост и впомнил "Неспешность" Милана Кундеры. Там тоже больные-голодающие дети фигурировали как орудие морального дзюдо. Кхм... Видите ли. Участь больных детей в немалой степени определяфпется общей поитико-социально-экономической ситуацией в стране. А это выводит нас на проблемы, связанные с наличием оппозиции и пр. Ну, сами знаете. Правовое государство, гражданское общесто, институты там соответсвующие, права чела и пр. "либерастия", с правом оного чела тратить сосбвтенные денежки как заблагорассудиться.
Оно, кааанешна, дитям памагать нада бы. Однако ж и о будущем оных неплохо бы позаботиться. Ибо соц-госсистема, где больным детям собирают денег с миру по нитке как-то... не очень. А у нас, думаеец мне, именно такая она. Не того. Не фонтан.
zelanton From: [info]zelanton Date: Октябрь, 13, 2007 16:39 (UTC) (ссылка)
То, что страна плохая никак не отрицает факт существование проблем, которые в этой стране существуют и тех вопросов и нравственных выборов, которые приходится совершать. Более того, сбор средств на лечение детей - это не только в "плохих" странах случается, просто в "хороших" на них проще найти деньги, общество до этого "доросло", в нём множество гуманитарных институтов, которые помогают людям, оказывающихся в сложных ситуациях. Но всё равно, там существуют те же самые проблемы.
golub From: [info]golub Date: Октябрь, 16, 2007 14:17 (UTC) (ссылка)
Не было времени ленту читать - пропустил.

Антон, конечно, посыл поста и мотивы его написания мне понятны. Но пользы, думаю, никакой. Такие вещи можно и нужно объяснять людям в детстве, а обращаться к здравому смыслу людей, собравших деньги для залога, бесполезно.
zelanton From: [info]zelanton Date: Октябрь, 16, 2007 14:19 (UTC) (ссылка)
Есть мнение, что многие просто не задумывались про существование такого нравственого выбора.
ak_bara From: [info]ak_bara Date: Октябрь, 16, 2007 19:49 (UTC) (ссылка)
Скажите, а сколько вы тратите денег на помощь больным детям? Не своему ребёнку, а чужим детям?
zelanton From: [info]zelanton Date: Октябрь, 16, 2007 19:50 (UTC) (ссылка)
Цифру я вам не назову. Достаточно трачу.
(без темы) - [info]ak_bara Expand
(без темы) - [info]zelanton Expand
(без темы) - [info]ak_bara Expand
(без темы) - [info]zelanton Expand
(без темы) - [info]ak_bara Expand
(без темы) - [info]zelanton Expand
(без темы) - [info]ak_bara Expand
108 комментариев or Оставить комментарий
profile
Антон
User: [info]zelanton
Name: Антон
calendar
Back Июль 2009
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
about this journal


web tracker
tags